воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Шарфики


Скоро наступят холода. И зная это, я решила взять пример со многих рукодельниц и навязала шарфиков. Они такие воздушные, просто кружевные)))
Цвета для начала взяла любимые:  


один шарфик белый ( можно одеть с пальто любого цвета).
Но на самом деле планирую его в основном с полушубком носить, т.к. он очень благородный и по моим субъективным ощущениям именно к нему и подходит (поэтому и связала пошире и покороче))))


 а второйочень яркий и контрастный. Безумно в них влюблена))))
В ближайших планах ещё два цвета. Размеры будут как у второго, к пальто)))))
И ещё! Наверное уже заметно, что эти фото Наташины) За пару месяцев она настолько набралась опыта, что разницу уже видно невооружённым взглядом. Конечно мне уже её не догнать, но буду просить помогать мне хотя бы иногда) Так что обещаю, что не все фото в моём бложике будут любительскими))))

12 комментариев:

  1. Следующий раз на тебе фоткать бум))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в принципе и не обязательно) И так всё видно и получилось по-осеннему красиво)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Поддерживаю наташу!!! А то - ношу сумочку... а чем докажешь? ))))

      Удалить
    3. Уговорили, исправлюсь)))))

      Удалить
  2. красивууууууууууущие!!ну в белый я окончательно влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Я тебе говорила))))))
      Я его спецом поплотнее связала, он оооочень практичный, а не только красивый)

      Удалить
    2. дык я ж итак поверила)))но он ващее клевый)

      Удалить
    3. Ато!!!))) Сейчас изумрудный такой же вяжу)))))) Подсела я на них)))

      Удалить
  3. Здорово! Такие воздушные! А сложно их вязать? К примеру, начинающему с базовыми знаниями по вязанию крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему - проще простого!!! Но вязала на спицах. Хотя протаскивать нить сквозь петли можно и крючком. Главное чтоб не сплыли, иначе не поймать потом и полотно не восстановить)
      Если есть интерес, то могу МК зафоткать и выложить)

      Удалить