воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Вазочка в красных огурцах


Эту вазочку с очень любимым мною восточным узором "огурцы" в красных тонах выполнила Наташенька))) За что ей огромное человеческое спасибо)))) 
Нечто подобное она уже выполняла для Леночки, только рисунок был на кошачью тематику))


Вазочки очень удобны для разного рода мелочей - бусинок, пуговок, булавочек, ниточек, вообщем любая рукодельница оценит не только красоту, но и практичность)))


Фотографировала с разных сторон и на разном фоне, т.к. рисунок сложный и многогранный - с разных ракурсов видны разные особенности. Где-то прозрачность стекла и яркость красного цвета особенно выделяется, где-то золотое напыление и оттенки вишнёвого оттеняют сами огурцы. На кружевном фоне на мой взгляд внимание больше уделяешь рассматриванию узора,


а на сером фоне целостнее смотрится само изделие. Уже на мелочи не так отвлекаешься.
Но это мой субъективный взгляд)


А Наташенька выложила вот такую фотку, это был её взгляд ) И при её освещении цвета смотрелись абсолютно по-иному)))

13 комментариев:

  1. Гыыыыы....красотень получилась на белом фоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет совершенно другой) На самом деле вазочка среднего цвета между тем что на твоей фотке и на моих))) А от оругцов я просто тащуууусь))) Они так на солнышке играют...

      Удалить
    2. девчонки, вы такие мастерицы!!!!)))

      Удалить
    3. Спасибки)))
      Как же я рада видеть тебя в своём блого-домике))))) Хорошо, что зашла))

      Удалить
    4. а Таааня что тут делает?а ко мне не зашлаа((
      как Ярик вырос!!!такой красавчииик))

      Удалить
    5. Еле уговорила))))) У неё всё времени не хвататет на интернет. Даааа, Ярик вообще как с картинки мальчик))

      Удалить
  2. тож обожаю огурцы))клевая вазочка!ты мне подала идею куда мои последние пуговки сложить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я тоже очень люблю такие стеклянные ёмкости подо всякую мелочь))) И удобно и красиво - в любой интерьер впишется))

      Удалить
    2. Лен, никак не могу глазки для змейки сделать, ничего не нравится (((( Ты для котика пуговки красила, да?

      Удалить
    3. красила)для последнего
      а еще на свободе есть магаз тканей в парке.там глазки продаются разных размеров с бегающим зрачком))посмотри сходи))

      Удалить
    4. О, завтра пойду)))
      Ато змейка готова, но без глазок как-то не то)))))
      Пасиб за совет))
      На крайняк там же куплю подходящие пуговки и покрашу)

      Удалить
  3. Вазочка просто прелесть и такая моднявая в огурцах))) Тоже обожаю такие вазочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))))
      Вот и мне захотелось целый набор с Наташей выполнить в огурцах, начать решили с малого))) Так что ждите продолжения темы))

      Удалить