пятница, 21 сентября 2012 г.

МОЯ сумочка


Вот она! МОООООЯ сумочка!)))
Эту красоту сделала для меня Оля, за что ей, как говорится, респект и уважуха)))
Сумочка по всем параметрам МОЯ: и цветовое сочетание, и размер, и все прибамбасики в виде бусинок (оооочень мною любимые!), карабина на красивой ленте и удобных внутренних кармашков! Я с удовольствием её ношу. И она не только в жизни мною активно эксплуатируется, но и на её примере изучаю "как люди шьют". Постаралась увидеть тонкости изготовления, т.к. в ближайших планах у меня стоит пунктик "что-то сшить". А из чего буду шить, покажу несколько позже, готовлю фотоотчёт))))))

6 комментариев:

  1. хы,тыж спать собиралась))а сама сумкой побежала хвалится)))
    хотя есть чем!сумочка у тебя чудная!и оч.тебе подходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не удержалась я)))))) Да и получила её почти неделю назад, а сфотографировать руки не дошли. Наташа фоткала, ей спасибо))))

      Удалить
  2. дададададада....сумочка шикарная...а уж как пошита - просто диво!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Пошита действительно на совесть! Замечательный пример, чтобы научиться шить. Буду подсматривать, если что-то не будет получаться)))

      Удалить
  3. Ой, ой, хватит меня без меня хвалить! ))))
    Мариш, носи с удовольствием! Рада, что тебе все понравилось! Буду еще больше рада, если это послужит определенным толчком для твоего творческого развития! Кстати, я тоже сначала заказывала сумочку у одной очень полюбившейся мне рукодельницы, а потом начала сама шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Я очень рада, что ты пару месяцев назад решила посмотреть мой блог, оставила комментарии и у нас завязалось общение. Мне очень приятно и надеюсь дальше будет только по нарастающей)))) В свою очередь буду стараться самосовершенствоваться и удивлять))

      Удалить