пятница, 14 сентября 2012 г.

Пинетки для малышика


Вот такие васильково-синие пинетки я связала крючком в подарок для Ольги. Оленька замечательный человек, у неё очень интересный блог и она шьёт потрясающие сумочки и косметички. Одну сумочку она и для меня сделала (фото выложу позже), за что благодарность моя не знает границ))))))))))) И пинеточки это своего рода хоть и маленькое, но спасибо)))))


Материал - 100% мерсиризованный хлопок. Не даёт усадку, не идёт катышками и не даёт аллергии, что очень ценно для маленьких деток) Бантики из тесьмы-резинки для удобства и быстроты одевания на активные детские ножки)



20 комментариев:

  1. какие чудненькиииие!!!еще и моего любимого цвеета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Цвет правда насыщенный! В таком цвете невозможно незамеченным остаться)))

      Удалить
    2. Это точно! Я для себя очень много цветов и оттенков открыла) И продолжаю открывать)
      А, кстати, наступающий год какой змеи будет? Вернее, змеи какого цвета? Не знаешь?

      Удалить
    3. жизнь тока еще начинается))))
      тока что глянула-написано черной водяной.и мне не советуют в след.году вступать в брак...досадно,а я как раз собиралась)))

      Удалить
    4. Ты ж технарь! Нечего в приметы верить, тем более в плохие)))) Каждый сам творец своей судьбы и своего счастья: если нельзя, но очень хочется - то можно!)))

      Удалить
    5. гы,уговорила
      осталось захотеть замуж за когото конкретного))

      Удалить
    6. хы-хы-хы Вот ты шутница-то))

      Удалить
    7. гыгыгыгну если я ваще ни знаю за кого б захотеть)))и такто мне даж на свидание не с кем сходить гыгыгыгг

      Удалить
    8. Значит нужно на какие-то мега-пати выбираться и присматривать там мужчину мечты)))) Где хорошие мужчины кучкуются?

      Удалить
    9. не,мегапати ет не про меня)
      а где хорошие ет не у меня над спрашивать))

      Удалить
    10. Да всё будет! Главное знать это, не верить, а именно знать))) Я тож ни мегапати не люблю, ни где хорошие не знала. Но всё оч хорошо, само собой получилось))))

      Удалить
  2. Тут, я думаю, Маришка, ты отошла от своей любимо-привычной цветовой гаммы)))) Ну, мальчик, никуда не денешься!
    Спасибо за комплименты и подарок! Это очень приятно и ценно! Нам всем понравились пинеточки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помимо красного ещё столько других красивых цветов и оттенков, что просто глаза разбегаются))) Васильково-синий мне тоже очень понравился и нитки хорошего качества, однозначно буду с ним ещё работать, зацепил так сказать))))
      Рада, что угодила, приятненько))))))

      Удалить
  3. Не могу до тебя дозвониться - пишу поэтому в блог, я тебе сейчас купила "какойто-том крючок"№85 - у нас в киоске последний завалялся, позвони мне

    ОтветитьУдалить