среда, 12 сентября 2012 г.

Моя награда


Вот такой чудесной наградой одарила меня  Лена ! Очень приятно её получить))
Буду стремиться к подобным рукодельным подвигам, чтобы оправдать аванс похвалы и доверия, ведь есть с кого брать пример!) У Леночки в блоге огромное количество идей на разные темы: это и куколки, и сумочки/косметички, и огромное количество вязания и шитья, но то, что нравится лично мне - это Ленина вышивка и неповторимые шкатулочки!!! Это просто нечто!  Глаз о них оторвать невозможно и я не преувеличиваю)))
Желаю ей дальнейших творческих побед, вдохновения и конечно же ВРЕМЕНИ!!!
Так держать! 


4 комментария:

  1. ой,я смущняявюсь))))как прияяятно,Марусь))ты меня захвалишь,но ето..мурмурмур)))
    я тоже буду стараться радовать новыми рукоделкамими))и обязательно шкатулками,и вышивками))а может и еще чего придумаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нечего смущаться)) Правда правда! Ты мой блого-гуру и я это не скрываю! Именно ты меня вдохновила на создание блога (за что особенно благодарна) и на многие рукодельные идеи) И даже не сомневаюсь в том, что ты ещё много нового сделаешь, т.к. идей у тебя огромное количество, что несомненно радует)))
    Хвост пистолетом и вперёд, а мы за тобой хы-хы-хы

    ОтветитьУдалить