вторник, 25 сентября 2012 г.

Мягкие носочки для мамы и сына


Обалденные, мягкие и тёплые носочки связала на заказ!  Вишнёвые для мамы, а синие для сыночка)


Очень люблю работать с этой пряжей, очень жаль, что её сняли с производства. Буду искать аналоги.


Готовые изделия соответственно тоже очень люблю, поэтому фотографий много - фоткала, пока не "наигралась"))


И так, и сяк крутила их и вертела) Положа руку на сердце, могу сказать, что отдавала с грустью. Как родные они мне стали....


Но в новой семье им будет хорошо))) Будут согревать собою хороших людей)))


Вязала в 2 нити, чтобы были очень плотными. У нас немного похолодало и дело идёт к зиме...


Кулиску в каждый носок делала из шляпной резинки


Это самый удобный и простой вариант


В вишнёвые в последний момент ещё вдёрнула бантики из вишнёвой атласной ленты - осенило меня, так сказать (фото соответственно нет))) До этого очень много мальчиковых заказиков было, успела отвыкнуть от бантиков и позабыть про них ((


Сегодня заказик поехал в пункт назначения, а я с нетерпением буду ждать отзывов и волноваться)

16 комментариев:

  1. А где бантики на женских????? самую то прелесть не показала(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Фоткала позавчера, а бантики вчера уже ночью озарило завязать...
    Может если сами сфоткают и на почту кинут...

    ОтветитьУдалить
  3. да ты чиво переживаааешь,каеш понравятся!!!!клевые!кстааааааати,а чо я то без них мерзну????пошла найду и надеееееену)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Пасиб! Хорошо бы если понравятся.
      Правильно! Пора уже найти, погода шепчет))) А в выхи нужно угги садиться шить))

      Удалить
    2. нашлаааааааааааа!!!они были в 22 коробке из под обуви,которую я открыла гыгыгы,мне повезло,там еще штук 10 соатлось)0
      одяела,ляпотаа!

      Удалить
    3. Я оч рада))) Носи на здоровье и не мёрзни)))
      А чо сколько коробок? Ты сороконожка? гыгы

      Удалить
    4. дык я ж не одна живу))ет мамины в основном,мои в другом месте ггыгы
      вот жила я одна,все знала где,а тут иногда фиг найдешь)))все не помоему))

      Удалить
    5. Когда-нибудь всё будет, не переживай))

      Удалить
  4. Ах, какие носочки! Особенно вишневые!) С нашей-то погодой уже в самый раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настён))) Вот и мы уже на зиму начинаем настраиваться, утеплять горлышки, головы и ножки....

      Удалить
  5. Где похолодало... а у нас жара ещё! Но к зиме надо готовиться, несомненно! Классные топики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)))
      Хорошо вам)))) Зиме конечно присуща своя красота и своя прелесть, но мы будем зимовать и ждать тепла))))))

      Удалить
  6. У нас в Лен.области уже давно холодно))) Лето забыло про нас)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные носочки, я просто уверена получатели будут в восторге, ведь любая рукодельная вещичка несет всегда теплоту положительные эмоции!
    А мне так стыдно-я носки вязать не умею, пинетки один раз связала, а вот носки всегда покупные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятные слова))))))
      А я эти носочки тоже по типу пинеток вяжу, крючком) Они и получаются как домашние башмачки))) Покупаю, только если очень тонкие нужны - без таких тоже не обойтись иногда)

      Удалить