воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Мои запасики


Вот такие богатства я заказывала с Леночкой ещё до отпуска) И вот посылка пришла!
Какие богатства! Чего тут только нет: и хлопок, и лён, и велюр с пупырышками))))) Расцветки на любую тематику, даже 3 отреза новогодних)
А уж пуговки, шармики, ленточки - слов нет, одни звуки))))))))))))))))) Мой хомяк пару дней просто в шоке был от количества свалившегося счастья))))))


Т.к. в кадр не совсем всё помещалось, решила отдельными частями сфотографировать. Это левая часть, здесь покрупнее видно пуговки)


Ниточки шли бонусом за количество закупленного)))


А это правая часть. Здесь покрупнее видно велюр, новогодние тканюшки, часть льна и хлопка
 

Очень нравятся тканюшки с кошачьими лапками и с Хэллоу Китти))
Теперь осталось только отойти от эмоций и взяться за дело))))))))))


А ещё в пятницу успела на базу и пополнила запасы пряжи)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хомяк ликует!!!!! Набрала самое любимое, необходимое и немного того, с чем ещё не работала
)


Идей просто нереальное количество!!!!


И для дома, для семьи уже давно запланированы несколько пунктиков. И заказики нужно доделать. Несколько подарков малышикам в планах. И плюс НГ скоро, уже пора начинать подготовку))))




Так что ждите новых работ, благо материала для воплощения идей теперь много)))

14 комментариев:

  1. ааах,сколько тряпуликов и нитуликов!!ляпотаааа)))с чего начнешь?))
    а нитулики мне как нравятся,надо всетки у тя выпросить поделиьься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы-хы-хы-хы))) Начну всёж с вязания, т.к. в этом я как рыба в воде. С шитьём сложнее.
      Определяйся сколько и чего))) Я с удовольствием)

      Удалить
    2. блин,я тоже вязать хочу))а скажи мне что лучше пойдет из джинс и той что пружинит?)я и решу по кол-ву)))а потом премия будет и разберемся гыгыгыг(у меня на нее уже стока планов)))

      Удалить
    3. Мне кажется, что по ощущениям тебе конечно больше та что пружинит понравилась)))))
      Я тебе и ту и эту покажу, по факту выберешь)))

      Удалить
    4. ой,я пропустила НА)на что лучше пойдет такая пряжа?)))
      да,мне по очучениям пружинящая больше понра))просто она ващеваще непривычная для меня и такая мягкая))

      Удалить
    5. Да на что угодно!!! Я тебе привезу уже готовое вязаное полотно и сама решишь) Мне так сложно советовать, восприятие-то у всех разное)))) Она оооочень клёвая по ощущениям))))

      Удалить
  2. ААААА!!!! мне материалик нравится со снеговичками и с олешкой)))) ГЫЫЫЫЫ))))))) а ниточков-то ниточков!!!!! мой стратегический запас для конфетки теперь как то убого смотреться будет на фоне таких запасов)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не расстраивайся, эт я в загашники, не для конфетки. Хотя конфетку тоже планирую))))) Настроение хорошее, хочется тож кого-то порадовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Неть, не уходи))) Я уже привыкла к твоим комментариям и каждый раз их жду))))) Не нада никаких подполий))))

      Удалить
  5. Хорошее пополнение запасов!Шармики, пуговочки ..ммм-м красота. Можно долго перебирать и любоваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Даааа))) Мне кажется, что этими мелочами уже просто болею))) Такие они красивенькие, просто перебирать уже ито приятно, а уж что говорить про использование в рукоделии...)))) Вам видимо тоже близки подобные эмоции, так Вы тонко это подметили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно близки .Я как возьмусь перебирать тряпочки , ниточки , крючочки , так уже и делать потом ничего не хочу - релакс полный.От инвентаризации запасов на полках получаю не меньше радости , чем от самого процесса созидания.

      Удалить
    2. ))))) Мне только полок не хватает, всё в кучках лежит, а так всё так же))) Ольга, а у Вас рабочее место организовано? Я к сожалению не весь Ваш блог просмотрела, фотографий рабочего места не встретила

      Удалить