вторник, 19 ноября 2013 г.

Винтажная шкатулочка с эффектом серебрения


Всё лето и часть осени я провела на местер-классах в галерее рукоделия Незабудка )))) Фотографии, к сожалению, не выкладывала, не хвасталась достижениями, а просто как губка впитывала знания, тратила на этот процесс каждую свободную минутку))) Для меня это было просто спасением)))))))) Результатом в принципе довольна и готова показать некоторые dtobws, например..... барабанная дробь........ ШКАТУЛОЧКА! Да не простая, а винтажная, ретро и с эффектом серебрения) Очень мне жаль, что не сохранилась ссылка на девушку-автора  c Ярмарки Мастеров, чьей идей мы вдохновились и сотворили такую красоту))) 


Шкатулочка хоть и небольшая, больше похожа на пудренницу, но очень дорога моему сердцу, т.к. подобные вещи находят живой отклик в моей душе))))


Основу (деревянную заготовку-камушек), как обычно грунтовали, красили, шпатлёвкой наносили узоры на нижнюю часть, приклеивали мотив с салфеточки на верхнюю часть, всё лачили, кракелюрили и в результате получилось вот такое чудо)

P.S. За фото и копирайты отдельный респект Маевой Наталье)))

суббота, 19 октября 2013 г.

Посиделки-рукоделки) И снова здравствуйте!

Просто удивительно, как долго я не давала о себе знать... Забросила блог... Хотя по-прежнему без рукоделий не мыслю свою жизнь) За эти месяцы было очень много всего сделано и обещаю со временем выложить все фото, поделиться своими идеями и опытом)

А прервать "молчание" меня простимулировал вчерашний замечательно-рукодельный вечер и сегодняшний пост Наташи Маевой с замечательными фотографиями, за что ей огромное человеческое спасибо)))))

Вчера мы вчетвером с подружками-рукодельницами наконец-то встретились, а повод был изумительный - долгожданное новоселье! Отметить решили соответственно - рукодельным мастер-классом))) Тему выбрали для всех актуальную - на растущей луне сотворить денежное дерево для генерации позитива и богатств)))))))


Посмотрев на результат можно уверенно заявить, что затея увенчалась успехом)


Без рамочек вид немного незавершённый, но уже и здесь видно, что все мастерицы просто умнички, у всех получились очень красивые и такие разные работы)) 


А начало этой красоты поместилось в одну небольшую корзинку)


И после просмотра фотографий с бескрайних просторов социальных сетей мы приступили!


Не сразу конечно, а через пару секунд))
 

На заранее приготовленную основу (на кусок картона клеем ПВА была тщательно и очень плотно приклеена ткань из грубых волокон, типа мешковины) мы начали приклеивать скрученные трубочками трёхслойные салфетки для формирования будущего ствола и ветвей
 

А далее предварительно обезжиренными монетками сформировали крону


И приклеили её очень надёжным клеем




И приступили к окрашиванию всей картины методом тампования.
Акриловые красочки я выбрала на свой вкус - коричневую, жемчужно-серовато-золотистую, чёрную и золотую. Этого оказалось достаточно)





То, что непрокрасилось с помощью губки, аккуратненько подправили с помощью ватной палочки. Картины получились очень позитивные, почти волшебные и я просто уверена, что они принесут нам всё то о чем мы вчера мечтали вместе весь вечер)


А ещё для моей кухни, оформленной в красном цвете в стиле хэнд-мэйд девочки подарили подарочки:


От Катюшки потрясающая композиция из живых растений. И хотя мне очень переживательно, смогу ли ухаживать за новоявленными питомцами, но очень уж они мне нравятся)))))))))))))))))


А от Ленуськи рукодельная курочка-игрушка)))) Класс! Надеюсь, это только начало и моя кухня со временем "обрастёт" такими подарочками и станет ещё уютнее))))

Девочки, огромное спасибо за потрясающий вечер и за то, что вы у меня есть)))))




понедельник, 24 июня 2013 г.

Туника мятного цвета


Совершенно я пропала из соцсетей, времени маловато, т.к. очень интересные заказы идут))))))) Вот и один из них! С Олей мы уже работали и результатом остались очень довольны (это были сэкси-шортики а-ля Виктория Сикретс http://vcyakosti.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html  ))
Поэтому с удовольствием взялись за второй шедевр: хлопковая туника очень актуального в этом сезоне мятного цвета)))) Узор ажурный, фасон подчёркивает точёную фигурку...  Спереди туничка короче, чем сзади, переходы по длине оформлены полувеерами. По горловине решили сделать кулиску, чтобы можно было регулировать интенсивность спадания одного края туники с плеча))))))))))))) Но можно носить и без кулиски, бантик на спинке остаётся в любом случае)))))


То, что мы с Олей создаём, меня очень вдохновляет и дарит огромную радость, наполняет гордостью))))))  Это вещи, которыми я действительно довольна и их действительно можно выложить на всеобщее обозрение)))))


Сил и времени уходит много, это факт. Но результат того стоит) 


Вот она, красота!)))


Очень хочется и двумя другими заказиками поделиться и узнать мнение рукодельниц. Буду стараться уговорить девчат на фотосессии, с которыми мне помогает конечно же Наташенька Маева (http://maevaart.blogspot.ru/), за что ей огромное человеческое спасибо))))))))

среда, 29 мая 2013 г.

Очешник


Очередная милая и полезная бытовушечка у меня получилась) Делала на заказ для девушки и в процессе пришла к мысли, что непонятно как сама живу до сих пор без такой незаменимой вещицы! Вот именно этим мне нравятся работы на заказ - видение мира и привычки других людей многому учат, заставляю посмотреть на вещи по-иному)))


Если б не Наташа Маева (http://maevaart.blogspot.ru/) , то процесс фотографирования занянулся бы ещё дольше. За копирайт ей же огромное спасибо) Для меня самой пока ещё гораздо проще связать какую-то вещь, чем красиво и грамотно показать свой труд окружающим. Буду работать  над собой в этом плане


А о самом очешнике могу сказать, что ниточка синтетическая с эластаном. Я с такой ниточкой работала впервые. Исходя из предназначения данного изделия, физические свойства материала подходят идеально) Узор - ракушки, край оформлен веерами, кулиска удобной длины, чтобы можно было носить на руке) Всё гениальное - просто)

P.S. Мечтаю быстрее показать те три заказа, которые сделала за всё то время, что пропадала. Процесс фотографирования уже запланирован)))))) Скрестим пальчики)

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Блок для записей


Вот и закончились вторые мини-каникулы, очень печально и грустно, что на творчество теперь будет гораздо меньше времени. За майские праздники было сделано очень много, что конечно вызывает некое чувство выполненного долга))))) Надеюсь, в скором времени выложу фотографии всех своих работ, выполненных на заказ, которыми по праву горжусь)


 Но пока в наличии только фотки последней рукоделочки -  блок для записей размером 8х8см,в нём 200 листов, обложка 100% хлопок, резиночка-держатель и миленькая яркая вышивка. С удовольствием сделаю на заказ любого цвета с любым мотивом. Вещица очень полезная, подчёркивает индивидуальность хозяйки и занимает очень мало места в сумочке (что весьма ценно)


На улице очень тепло, даже жарко и идёт ливень! Буду ждать радугу)))))

суббота, 4 мая 2013 г.

Котя-рукодельница)


Давно уже не секрет, что мне ну оооочень нравятся игрушечные коты всех возможных видов и особенно фанатею от котиков производства Наташи Маевой. В моей коллекции уже целых 3 экземпляра! Сегодняшняя Котя 4-я) Одёжку для неё я пробовала смастерить сама. Васильково-синий довольно неплохо подошёл) Ну и корзинку с вязанием конечно, куда ж рукодельница без неё))))


А ещё мы с Наташей недавно отважились сделать манекен по МК из сети. Окончательно он ещё не готов, его ещё нужно набивать, но основную часть работы мы честно выполнили. Устали просто нереально. Ощущение непередаваемое - пару вагонов угля разгрузили, не иначе, хотя казалось бы с чего тут можно устать-то....


Вообщем, следующий раз моя очередь быть замотанной в скотч, уже предвкушаю ...


Подробнее на тему манекенов можно посмотреть и почитать у Наташи в блогодомике  (http://maevaart.blogspot.ru/2013/04/blog-post_28.html )











Кошечке почему-то не давал покоя запах скотча, она с него хлеще чем с валерьянки кайфовала)))

Вот пока собственно и всё) А фотоотчёт о том, как прошли майские праздники, выложу попозже - как всегда времени не хватает. Это стало нормой, к сожалению 

среда, 24 апреля 2013 г.

Блокнотик с монохромом "Хочу сынишку" ;)


Очень меня захватила тема блокнотиков и монохрома! Делаю на одном дыхании и с удовольствием дарю))))))) Как здорово, что бэби-бум продолжается! 


На ваш суд выношу очередной блокнотик) Обложка теперь из мерсиризованного хлопка насыщенного василькового цвета, ведь будущая мамочка мечтает о сынишке))))


Очень жаль, что в сутках всего 24 часа, т.к. задумок и хотелок просто невероятное множество и времени на воплощение просто катастрофически не хватает. Вот и сегодня пока пришла с работы, солнышко уже скрылось и фотографии получились тёмные (((


Очень хочу выразить любовь и признательность моим ПЧёлкам! Я так рада, что вы, мои дорогие, всё-таки заглядываете ко мне, не забываете, не смотря на то, что я в свою очередь совершенно пропала из виду и с комментариями, и вообще с общением. Я исправлюсь, обещаю))))) Всех очень люблю и ценю каждую из вас)))))))