понедельник, 10 сентября 2012 г.

Бисерный комплект


Покорили меня чешские бусины и решила я до отпуска (впечатлившись примером подруги) соорудить себе пляжный комплектик бижутерии.  Серьги на первой фотке сделаны из "умной проволоки", пары швенз и пары соединительных колечек. В процессе эксплуатации они оказались немного тяжеловаты и вторую пару я модифицировала, облегчив и заменив проволоку на готовые колечки.


Вот такие они получились. Мне очень нравятся)) Я вообще очень люблю серьги-колечки во всех их многообразных проявлениях.


И конечно же какой комплектик без браслета!!! Из той же умной проволоки! Получилось 4 диаметра. Мне он тоже пришёлся очень по душе, в отпуске не расставалась с ним. Даже в море плавала "при полном параде")))))))))


А вот все украшения в сборе)))


14 комментариев:

  1. ой ккак я люблю такие яркие штучки)))прелеесть)))а еще и на море,самое то!!!
    что за умная прволока?)

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю)))) А видела б как на солнышке эти чешские бусины блестят - загляденье!)))
    А умная проволока - эт проволока, которой в процессе изготовления задают определённый диаметр. И продаётся она соответственно диаметрами. ЗА счёт этих своих "врождённых" свойств их неё и прикольно делать серёжки и браслетики, форму она держит не смотря ни на что)))

    ОтветитьУдалить
  3. так,ыт на почту свою заходишь?))тебе там послание))прочитай пожалуйста))

    ну тыж покажешь фотки,как блестят?))
    ааааа,ясно))спасибо за разьяснение)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, ответила уж) Что-то прошляпила самое важное сообщение)))
    А вот браслет на руке на солнце фоткала, вроде там видно)))))
    Если ещё что открою такого интересного для рукоделия, то расскажу, вдруг пригодится))))

    ОтветитьУдалить
  5. хы,ну уж ладно,не самое важное)я тебе дозаказала еще 2 наборчика пуговок,Все будет))

    дык я и грю круто смотрится)))

    давайдавай,ищи))))мужа там не свела еще с ума жаждой рукодельнооткрывательств?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, пасиб, теперь ждёмс)))
    Он уже смирился с тем, что я такая))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Пасиб)))
      Да, отдых на море - это просто замечательно)))
      А вы часто выезжаете на море?

      Удалить
    2. Раз в год выезжаем. В этом году не были в связи с событиями в Крымске.

      Удалить
    3. Уверенеа, в следующий год наверстаете)))

      Удалить
  8. Очень красиво-сужу на сколько позволяет смотреть телефон:) скорее бы комп уделать:)

    ОтветитьУдалить