вторник, 11 сентября 2012 г.

Королевские угги


Я участвовала в совместном пошиве УГГ с Ириной. Очень ей признательна за замечательную идею. Она личный примером простимулировала меня и ещё очень многих девочек на творчество) И..... наконец-то я доделала свои уггочки! Вот такая вот красота получилась!  Очень торопилась и старалась доделать именно на отдыхе. Фотосессия конечно же была в горах и на берегу моря)))) 


Признаюсь, что не всё было гладко. Первый блин комом)


Т.к. кроила за пару часов до отъезда, то конечно же шов на внешней стороне получился спереди, а не сзади. Но, в принципе, это не смертельно)


Для подошвы не всё было в наличии. Нашёлся кусочек плащёвки на трикотажной основе. Я его посадила на дублерин - это получилась внешняя сторона подошвы, "уличная".


Внутрь, что называется ближе к телу, было решено применить чёрный флок. Это самое плотное и относительно приятное к коже, что удалось найти под рукой.


Прослойку между двумя наружными слоями подошвы искала уже по дороге. Весь мозг сломала.   Но гениальное оказалось весьма простым)) Т.к. ночевали в гостиницах, распотрошила казённые белые тапочки (они мне никогда не нравились, если честно), пусть простят меня за такое издевательство их производители...


Внутри у них оказался весьма подходящий слой из какого-то материала, название которого я не знаю (а жаль!) и махровая ткань. В ход пошли оба! Убрала только плотный картон.


Ну и верх угг, как можно увидеть по фотографии - стёжка + хлопок в звёздочках (подкладка).
Очень удобные и такие нужные, вот такие вот они, мои уггочки)))
Ответственно заявляю, что это не последняя пара! Вариантов подбора цвета и материала великое множество. Чем не простор для безграничной фантазии?)))))

16 комментариев:

  1. знааатные тапки)))))в них домой поедешь?
    фотка последняя такая воодушевляющая)))
    умничка,что дошила и именно там,мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))) Да, поеду обязательно в них, т.к. дома уже холодно, а угги оч хорошо греют, я их с рассчётом на русские морозы сшила)))))
      Последняя фотку муж делал. Мне оч хотелось на память на фоне моря угги завпечатлить, я ведь их считай весь отпуск тут шила))))))

      Удалить
    2. да,дома оч холодно!!
      отпускное натсроение прям на ней))
      Маурсь,смотри почту,я сыслку еще ночу кинула,а ты молччишь

      Удалить
    3. Пасиб))) Отпускное настроение меня ещё держит)))
      Бегу смотреть)

      Удалить
    4. так ты еще в отпуске!
      бегооом,я весь день тя жду))

      Удалить
    5. Ага, я ещё кайфую)
      ВСЁ, отправила по почте, лови))))))

      Удалить
    6. марусь,зайди туда еще скорее)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))))) Старалась, т.к. мне очень важны ваши комментарии, я их очень жду каждый раз, когда выкладываю новое сообщение))))))

      Удалить
  3. Королевские черевички!!! Прикольненькие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень рада комментариям от новых гостей))))

      Удалить