понедельник, 15 апреля 2013 г.

Блокнотик с монохромом


Весна!!! Пора любви, цветов и всего нового) Вот и я решилась рискнуть и освоить новое для себя занятие - вышивку) Давно хотелось, но решиться было страшновато - не понятно с какой стороны подойти и с чего начать)  Не знала чего хочу и куда потом применю, для чего мне готовая вышивка и какая картинка больше всего нравится. Но потом увидела узор для теневого вязания, элементарный, но невероятно милый)))) В моём окружении происходит настоящий бэби-бум! И конечно в такой замечательный период жизни будущих мамочек хочется побаловать всякими нежностями и милостями, например оформить небольшой тематический подарочек в виде блокнотика))  Ведь поток новой информации невероятно увеличивается и важно ничего не упустить из вида! А такой необычный блокнотик не будет лень лишний раз достать и покрасоваться ))


Не знаю, дочку ждёт подружка или сыночка, но уверена на все 100%, что мамочкой она будет просто замечательной!)


Надеюсь мой творческий эксперимент принесёт огромное количество позитива )


А вышивку в дальнейшем планирую практиковать почаще)


А ещё участвую в конфетке Наташи до 1 июня ( http://maevaart.blogspot.ru/2013/04/1.html?showComment=1366046805322#c4104410696346856935 ), очень хочу выиграть вот такого котика!  Наташа делает просто невероятных котиков и это очередной неповторимчик))))) Хоть бы мне повезло!


9 комментариев:

  1. Блокнотик просто няша))))))) желаю удачи в конфетке....тем более в списке ты дважды - в контакте и из блога..
    Думаю шансы не плохие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба))))) Очень хочу этого котика))) Скрестила пальчики! А тебе удачи с ярмаркой мастеров)

      Удалить
  2. Мариш, вот, новая ступенечка, маленькая, а как приятно! Это же очередная победа над собой! И результат прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) Это действительно новый этап, очень приятный))) Ощущения сравнимы с окрылённостью))

      Удалить
  3. Какой нежный блокнотик, очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Как приятно и как важна поддержка и похвала)))

      Удалить
  4. Марина, блокнотик сама нежность, я просто уверена что будущей мамочке он очень понравится, а в дальнейшим когда бэбичка родится и вырастет, можно блокнотик подарить ему/ей , я думаю ребенку понравится прочитать мысли своей мамочки, те трепетные чувства которые она испытывала.
    эх, чтож я такая дурында ничего не записывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Нужно будет озвучить эту идею будущей мамочке)))) Мне бы ооочень понравилось уже будучи взрослой почитать мечтания моей мамы в тот период, когда она меня ждала)) Это так трогательно))))

      Удалить