вторник, 26 февраля 2013 г.

Куча мягких башмачков для дома


Так получилось, что и день влюблённых, и ещё 1,5 недели после него я провела в больнице, грипповала. И любимый муж был далеко от меня, в очередной командировке ((( Очень тяжело далась мне эта разлука, но времени даром я старалась не терять, навязала кучу мягких башмачков для дома моим любимкам в подарок и на заказ! Вот такое цветовое многообразие у меня получилось)


Очень люблю эту пряжу за уютность и теплоту получающихся вещичек))))


Эти для любимой сестрёнки))))))) Давненько ей обещала и всё никак руки не доходили, в чём искренне каюсь


А это новый для меня цвет. Почему-то раньше меня больше притягивали очень яркие и контрастные оттенки. А теперь по-новому начинаю видеть нежные))))


Ещё до фотосессии именно эта пара башмачков особо мне приглянулась, а уж в процессе съёмок мы вообще стали единым целым)))


Решено! Оставлю их себе!))) Наконец-то и сапожник будет в сапожках)))))))))))

10 комментариев:

  1. хороши черевички!мягонькие и уютненькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даааааа))) Абажаю их, все! Пряжа очень нелёгкая в работе, но результат стоит того))))

      Удалить
  2. Ну что же ты? Мариша, не болей!
    А тапотульки классные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба))) Постараюсь) Рада, что понравились, для меня это важно)

      Удалить
  3. Сил, здоровья!!! Башмачки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасипки тебе за тапули...ношу их не снимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Очень рада, что прижились)))))))

      Удалить
  5. Черевички такие класнючие! Аж через фото ощущается вся их мягкость и теплота))) В таких ходить - одно наслаждение))
    Все цвета классные, мне тоже сразу персиковые очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настён, спасибо)) Рада, что фотография передаёт все свойства этой пряжи, Наташа Маева - просто находка для меня, не знаю чтобы я без неё делала) А черевички стали популярны и в преддверии праздника готова ещё одна мини-партия, скоро выложу фото)

    ОтветитьУдалить