среда, 13 февраля 2013 г.

Сердечное многообразие


Экспериментируя с разными видами и возможностями рукоделия, я каждый раз неизменно возвращаюсь к вязанию крючком. Видимо, это то, что действительно МОЁ)) И предстоящий день святого Валентина так же стал для меня поводом для творчества и некоторой подборки схем вязания крючком сердечек))) Очень мне хотелось ещё и вышивку успеть к этому дню, но к сожалению видимо не в этот раз


Начну пожалуй именно с этих сердечек, их получилось больше всего, так уж увлекла меня схема для пледа, из которой я взяла этот мотив.  Делала по 2 штуки для одного изделия и скрепляла их между собой, обвязывая рачьим шагом по периметру)))  Сердечки получились плотненькие и объёмные. Из части сделала украшалочки для любимых людей. Можно будет элементарно в карандашницу поставить это сердечко на палочке и оно будут всегда напоминать о моих чувствах)))))



Это самые малюсенькие сердечки из моей коллекции)) Схему нашла на бескрайних просторах соцсетей, решила, что потом эти крохи пригодятся для оформления



Это сердечко вязала по МК, найденному так же в сети (http://vk.com/id185153791?z=video51816796_164488446%2Fe100de1fdd191546ba). Вяжется быстро и просто, получается красиво, ажурно - отличный экземпляр для моей подборки)


Ну и самое последнее. Идея подсмотрена у Марины Демчук))  Схемы не было, но даже по фотографии несложно понять как вязать) Мне захотелось сделать и это сердечно объёмным и так же обвязать его рачьим шагом красной ниткой)))

Вот такие интересные идеи, надеюсь пригодятся моим ПЧёлкам)))) 
Желаю всем огромной взаимной любви в самых разных её проявлениях!

12 комментариев:

  1. Супер!!!! А подари мне сердечко в карандашницу?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))) Конечно подарю! Для любимок и делала)))

      Удалить
  2. Ой, маленькое сердечко такое миленькое, вот бы мне такую брошку хотелось)))) А первые можно как подставку под горячее использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, можно подумать-поколдовать над брошкой))) Жду адрес на электронку))) А в роли подставок под горячее наверное маловаты будут первые сердечки. Хотя если их нитей в 5 связать...

      Удалить
  3. ой я первые также делала))))
    все красивое))мой фаворит-самое ажурное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А палочки такие же?) Я теперь всё собираю и применяю) И мне ажурное больше всего нравится))))

      Удалить
  4. Какие хорошенькие! Малыши! Одно лучше другого!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне все понравились, такие красивые, что даже не выбрать какое сердечко лучше))) очень классная идея и очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) А главное времени на изготовление совершенно не много уходит! Это ценно)

    ОтветитьУдалить