понедельник, 8 октября 2012 г.

Первая змейка


Познакомьтесь, это первый в моей жизни питомец! Никогда зверюшек не вязала, очень захотелось благодаря Светлане и её конкурсу-конфете "Змеиный обмен")))))


Символ наступающего года у меня получился полосатенький))
Ниточки - 100% мерсиризованный хлопок


Змейка добрая с нежным и ласковым взглядом))))


Я просто влюбилась в это чудо))) Надеюсь Светлана определит Змейку в хорошие руки)
На шейке у Змейки четырёхлистник клевера - символ удачи, которую она принесёт новой владелице в наступающем году)


Змейка не крупная, лёгкая и мягкая)


Фоткала, как всегда очень много, т.к. с разных ракурсов что-то разное видно - можно рассмотреть очень подробно при желании))


Если детки будут играть, то можно будет и скручивать Змейку и раскручивать - ей ничего не страшно)





Если времени хватит, то обязательно и себе такую свяжу)

20 комментариев:

  1. как мне она понравилась,я уже говрила))ибо видела ее вживую))очень клевая,плотненкьая и совсем добрая змейка)а еще и удачливая теперь!Мне оочень понравилась!свяжи себе обязательно,будет тебя в следующем году охранять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок)) Глазки просто идеально подошли))) Себе наверное красную свяжу)

      Удалить
    2. хыыы,я не сомневалас))

      Удалить
  2. Хорошенькая такая:) мне нра:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая! Мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)) Вы меня очень подбадриваете своими комментариями)))

      Удалить
  4. Марина, змейка замечательная!!! Думаю, она попадет в добрые, заботливые руки)
    Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо огромное))) Очень мне понравилось участвовать в таких совместных мероприятиях, столько всего нового можно научиться делать))))

      Удалить
  5. Мариночка, какая змеечка красивая о такой малышке мечтает каждая))Вот здесь можно поучаствовать в конкурсе символ 2013 года http://murzilka-moya.blogspot.com/2012/09/blog-post_25.html она у тебя оочень классная может принести тебе удачу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за ссылку))) Уже бегу туда, может и правда повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая очаровашка!))) Так и охота такую пригреть))) Змейка да еще и с клевером - супер амулетик на следующий год!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, сколько терпения надо чтоб вывязать такую длинную змейку, молодец ты. Змейка очаровательная вышла.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо))) Это только первый блин трудно, а потом появляются навыки и набирается скорость)) Главное - выкроить время!))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичная, как раз к Новому году. И - мой любимейший цвет (который голубой) :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо))) Это был эксперимент, который удачно закончился))) И мне тоже этот оттенок голубого нравится, оч насыщенный и яркий)

    ОтветитьУдалить
  12. Взгляд у этой красавицы такой загадочный... А бантик просто очаровал

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Я SveAlEvg, мы с тобой змейками меняемся. Напиши мне на адрес panamkasveta собачка mail.ru Жду! Света.

    ОтветитьУдалить