воскресенье, 14 октября 2012 г.

Участвую в конфетке


У меня случилась приятность)))) Меня Лариса пригласила поучаствовать в своей конфетке)))))))))) Я даже не ожидала и была так удивлена, что шьёт Лариса всего полгода!!! В это невозможно поверить, когда просматриваешь количество Ларисиных рукоделочек))) 
Очень рада новому знакомству, особенно с таким талантливым человеком)) Для меня это своего рода стимул для новых рукодельных "побед", ведь как заряжает энергией и желанием творчество других людей! С удовольствием участвую!

4 комментария:

  1. Марина, спасибо за участие и приятные слова))

    ОтветитьУдалить
  2. Слова искрение, ведь работоспособность действительно впечатляет)) И очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Не мой) Но может быть, когда-нибудь и научусь игрушки делать)))

      Удалить