понедельник, 21 января 2013 г.

Тильда-улиточка


Очень давно хотелось мне сшить какую-нибудь игрушку-зверюшку! Но, т.к. шить я не особо умею, мечты так и оставались мечтами. Смотрела я на рукодельниц из разных блогов, любовалась их работами, желание попробовать себя в новом виде мастерства нарастало, пока не достигло точки невозврата! Взяла ткань, которой куплено много (чтобы не жалко было в случае, если испорчу) - для тельца улиточки лён, а для домика хлопок, которые оказался слишком тонким и его пришлось укреплять флизелином. Шила очень долго. Зажигалась идеей, садилась, часть делала, спотыкалась на чём-то и бросала на несколько дней, пока эмоции не утихнут. В конце концов ночью, в 3 часа села и доделала окончательно, даже румянец сделала))


Мне моя первая тильдочка очень нравится!  Решила, что и дальше буду шить, хоть мне это даётся гораздо труднее, чем вязание. Но результат стоит того!))))

10 комментариев:

  1. Марина, улитка само очарование, такая она вся романтиШная, обязательно шей и дальше!!!
    P.S. а у меня дома настоящие улитки-ахатины живут, как нибудь напишу про них пост )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!)) Буду стараться продолжать, хоть у меня это и не очень быстро получается)
      Обязательно нужно пост про улиточек написать! Я буду ждать)

      Удалить
  2. какая класссная!!очень нра!!а ткань какая интересная на домике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, ЛЕночка) Мне так лестно)) Ткань красивая, но очень тонкая. Зато теперь умею и с такими неудобствами справляться, опыт - великая штука!)

      Удалить
  3. Инна, спасибо, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотка!!! Такая замечательная получилась и не скажешь, что первая) Тоже посматриваю на улиточек, только пока останавливаю себя)))
    Ой, так понимаю про "зажигаюсь идеей", тоже частенько что-то хочу попробовать новое, потом накосячу и забрасываю на некоторое время пока опять не захочется))) У меня так с прошлого Нового года черепашка-развивайка лежит, уже и осталось чуть-чуть доделать, а взяться никак не могу - аж перед ней стыдно уже))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настён! Я старалась) Очень хотелось чтоб похвалили, это так важно, когда выносишь на всеобщее обсуждение своё творение)))))
    Иногда действительно очень хочется себя в чём-то новом попробовать, испытать смогу или не смогу) Не нужно этого бояться, просто если не получилось, нужно через какое-то время обязательно собраться с силами, вернуться и "добить тему"))) Это не всегда легко морально. Но именно благодаря взятию новых вершин, преодолению очередных барьеров мы "растём", мы становимся более опытными и более умелыми)

    ОтветитьУдалить